Контакт-центр 067-640-72-14
 
Контакт-центр 067-640-72-14

Газовое оборудование

14.05.2014 / 09:57

Ремонт газового оборудования

ПАО «Луганскгаз» предоставляет услуги по ремонту газового оборудования (газового котла, проточного водонагревателя, плиты и т.п. - далее оборудование). Процедура подачи заявки на ремонт одинакова для любого вида оборудования.
Ремонт газового оборудования по заявке потребителя Ремонт газового оборудования по заявке потребителя ФОТО: ПАО "Луганскгаз"

Куда и к кому обращаться

Устанавливать или ремонтировать газовые приборы должны только специалисты с соответствующей квалификацией и разрешением на выполнение таких работ. Переносить и делать замену могут только специализированные предприятия газового хозяйства (ПАО «Луганскгаз»).

Проконсультироваться со специалистом и оформить заявку на ремонт газового оборудования можно:

  • в Едином окне
  • лично обратившись к службу ВДГО газового хозяйства.

 

Координаты и график работы службы можно найти в разделе «Наши службы».

 Если оборудование на гарантии

Если Ваше оборудование находится на гарантии, то, в случае неисправностей, следует обратиться по телефону, указанному в гарантийном талоне и заказать вызов мастера из сервисной службы. Не забывайте сохранять инструкцию по эксплуатации прибора, гарантийный талон, чек на покупку оборудования, а также следуйте условиям действия гарантии и инструкции завода-изготовителя.

Как заказать ремонт газового оборудования в газовом хозяйстве

Заявка на ремонт подается письменно или по телефону. Для оформления заявки необходимо указать Вашу фамилию, имя, отчество, адрес расположения газового оборудования, которое нуждается в ремонте и указать его тип (газовый котел, проточный водонагреватель, плита и т.д.). При оформлении заявки по телефону заявка фиксируется в журнале. Вы также можете написать заявление и подать в службу ВДГО.

Когда и как вам отремонтируют газовое оборудование

Дату и время визита мастера с вами согласуют по телефону.

Если газовое оборудование требует сложного ремонта, мастер должен оформить акт передачи и отправить неисправное оборудование в специализированную мастерскую. О дате завершения ремонта Вас проинформируют по телефону.

После завершения ремонта мастер газового хозяйства проверит работу газового прибора, наличие тяги в дымовых и вентиляционных каналах, проведет дополнительный инструктаж по правилам безопасного пользования бытовыми газовыми приборами.

 Какие документы нужно предъявить мастеру для выполнения работ?

1. Проект системы газоснабжения газифицированного объекта.

2. Паспорт на право пользования газовым приборами  

 Оплата выполненных работ

Также Вам нужно подписать акт выполненных работ, в котором указана их стоимость и оплатить услугу по квитанции.

Стоимость услуг указывается в акте выполненных работ, который подписывается потребителем и мастером. Потребитель получает квитанцию​​, оплатить которую можно в любом отделении банка.

Ознакомиться с расценками на выполнение ремонтных работ вы можете в разделе "Стоимость наших услуг".